Что такое апселлинг и чем он отличается от перекрестных продаж?
В сфере продаж и маркетинга «повышение продаж» - это практика поощрения клиентов платить больше за аналогичный (но более качественный) продукт, чем тот, о котором они думают о покупке.С другой стороны, «перекрестная продажа» означает продажу дополнительных продуктов или услуг, которые связаны с первоначальной покупкой или дополняют ее.
Когда дело доходит до бронирования отелей, примером успешной перепродажи может быть что-то вроде этого:
Потенциальный гость просматриваетсайт отеля в митинои хочет забронировать двухместный номер.Двухместные номера отеля приличного размера, красиво оформлены и имеют обычные современные удобства, которые можно ожидать.
Но перед тем, как забронировать двухместный номер, потенциальный гость видит, что в отеле также есть улучшенный двухместный номер с собственной гидромассажной ванной.Затем они мгновенно взвешивают два варианта, прежде чем, в конечном счете, потратить немного больше на улучшенную комнату.
Примером успешной перекрестной продажи может послужить тот факт, что во время регистрации тому же гостю, который забронировал номер повышенной комфортности, предлагается пакет шампанского и шоколадных конфет в горячей ванне, и он убежден потратить на это немного больше. момент.
В конечном счете, разница между этими двумя методами заключается в том, что увеличение объема продаж должно четко показывать добавленную стоимость, доступную в аналогичных продуктах, в то время как перекрестные продажи сводятся к призыву людей к покупке на месте.