Электрические испытания и ввод в эксплуатацию
  Потребность в тестировании и вводе в...
Натяжной потолок: преимущества и недостатки
Натяжные потолки – популярный способ отделки...
Преимущества деревянных окон
    Если ваши окна нуждаются в замене,...
Ноутбуки Apple
    Внешне последняя линейка ноутбуков...

Важность систем отопления и кондиционирования вашего автомобиля

Добавлено: 26.04.19 | Раздел: Статьи
 
 
Система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле разработана для того, чтобы вам было прохладно и комфортно, когда на улице жарко или влажно. Некоторые из основных компонентов системы кондиционирования вашего автомобиля включают в себя хладагент, компрессор, конденсатор, радиатор кондиционера, ресивер-осушитель, расширительный клапан или диафрагму, испаритель, линии, аккумулятор и многие из тех же компонентов HVAC, которые используются в системе отопления.

Система охлаждения двигателя в автомобиле напрямую связана с функцией системы отопления. Двигатель внутреннего сгорания вырабатывает тепло при работе за счет трения и сгорания. Большая часть этого тепла отводится через выхлопную систему, но оставшееся тепло рассеивается и регулируется, когда смесь воды и антифриза, также известная как охлаждающая жидкость, циркулирует через блок двигателя и радиатор. Водяной насос создает эту циркуляцию. Этот процесс позволяет радиатору выделять тепло двигателя в атмосферу, тем самым охлаждая двигатель, и в то же время часть этого тепла передается в кабину транспортного средства для обеспечения тепла пассажирам. Горячая охлаждающая жидкость отводится в кабину через шланги отопителя, а затем поступает в сердечник отопителя.

Сердечник нагревателя расположен внутри приборной панели автомобиля и состоит из алюминиевой или латунной трубки с ребрами, которые используются для увеличения площади поверхности. Сердечник нагревателя имеет вход и выход. Горячая охлаждающая жидкость, проходящая через сердечник нагревателя, отдает тепло перед возвратом в контур охлаждения двигателя. Вентилятор для системы вентиляции транспортного средства направляет воздух через сердечник отопителя для передачи тепла от охлаждающей жидкости к воздуху салона, который направляется в автомобиль через вентиляционные отверстия в различных точках, включая область уровня пола, центральную панель приборов и ветровое стекло. У некоторых более крупных транспортных средств имеется второй сердечник обогревателя в задней части автомобиля, чтобы обеспечить комфорт для пассажиров сзади.

После прогрева двигателя температура охлаждающей жидкости регулируется термостатом. Температура вентиляционного воздуха нагревателя затем регулируется с помощью клапана, ограничивающего количество горячей охлаждающей жидкости, которая проходит через сердечник нагревателя. Другой метод заключается в блокировании активной зоны нагревателя с помощью направляющей заслонки части или всего поступающего воздуха вокруг активной зоны нагревателя, чтобы он не нагревался. Заслонки обычно эксплуатируются с помощью кабелей или электронных приводов. Некоторые автомобили используют комбинацию этих систем.

Хладагент поступает в компрессор кондиционера и сжимается до более высокого давления, что также приводит к повышению температуры. Горячий сжатый газообразный хладагент теперь имеет температуру и давление, при которых он может конденсироваться, и направляется через конденсатор, обычно устанавливаемый перед радиатором автомобиля. Здесь хладагент охлаждается воздухом, проходящим через змеевики конденсатора, и конденсируется в жидкость. Сжатый и жидкий хладагент затем направляется через терморегулирующий вентиль, где он подвергается резкому снижению давления. Это снижение давления приводит к мгновенному (частичному) испарению жидкого хладагента, что снижает его температуру. Затем смесь холодного хладагента с жидкостью и газом направляется через змеевик испарителя внутри приборной панели рядом с сердечником нагревателя. Вентилятор нагнетает воздух через испаритель, в результате чего оставшаяся жидкая часть холодной смеси хладагента испаряется и превращается в газ, что еще больше снижает температуру. Этот прохладный воздух доставляется в салон автомобиля. Для завершения холодильного цикла газообразный хладагент направляется обратно в компрессор, где процесс начинается заново.

Некоторые автомобили имеют простую поворотную ручку и систему рычагов на приборной панели, которая позволяет водителю напрямую контролировать температуру и положение воздушного потока. Более сложные системы используют электронику и цифровые или сенсорные элементы управления. Транспортные средства с двойными климатическими зонами позволяют водителю и пассажиру использовать отдельные элементы управления, чтобы обеспечить более индивидуальный уровень комфорта.


Похожие статьи
Для каждой комнаты необходима определенная мебель.Её можно приобрести как в готовом виде, так и по индивидуальному заказу.
  ПВХ Окантовка ПВХ производится из...
Украинские клиенты казино Кинг смогут...
  Размер внутрипольного конвектора определяет количество тепла, которое,...
Большинство растений имеет прямостоящие стебли, но есть растения с лежачими стеблями,...
Многие владельцы частной собственности при выборе материала для ограждения своей...
Благодаря новым технологиям и современным материалам не составит труда создать домашний уют даже не профессионалу.
Деревянный дом – основное украшение любого...
После приобретения квартиры, новоселы, как...
Жилая недвижимость – вторичный рынок. Купить...
Собственный дизайн поможет воплотить самые смелые фантазии и личные пожелания в жизнь. Создайте сами дом своей мечты!
Чистый дом, квартира, офиса – дают нам не только...
Под светом настольной лампы в офисе вы заполняете...
Двери входные металлические белорусские можно...